Вести.Ru,
4 сентября 2018 г.
«Ингосстрах» начинает прием заявлений от клиентов «Натали Турс» 320 просмотров
Общая сумма ответственности страховщика – превышает 100 млн руб. Общая сумма понесенного клиентами ущерба превышает 1 млрд руб.
Ингосстрах начинает прием заявлений на страховую выплату от клиентов «Натали Турс». Три юрлица компании официально исключили из единого федерального реестра туроператоров. Это запустило механизм компенсации ущерба из фингарантий. До этого клиенты, чьи поездки отменились, могли предъявлять претензии только самому турагентству и его дочкам.
Общая сумма ответственности страховщика составляет 100 с половиной миллионов рублей. Из них по 50 миллионов приходится на ООО «Панорама тур» и ООО «Агентство путешествий Натали» и 500 тысяч на ООО “Туроператор «Натали Турс»”, работавшего на рынке внутреннего туризма.
При этом, как отмечают в Российском союзе туриндустрии, большая часть из 12 тысяч аннулированных туров были проданы через Панораму. Сколько путевок продали два других агентства, представлявших Натали Турс на рынке, пока неизвестно.
Размер выплаты каждому пострадавшему туристу будет определен через 30 дней, когда будет сформирован реестр требований для расчета пропорции, следует из сообщения страховщика.
Основное юрлицо туроператора «Натали турс» - «Панорама тур» - с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов по ряду направлений. А 4 июля Панорама объявила об аннулировании всех туров с 4 июля по 30 сентября включительно. Компании за несколько недель до этого стало не хватать денег для своевременной оплаты поставщикам.
Отмена всех туров Натали Турс затрагивает более 30 тысяч человек. Общая сумма понесенного клиентами ущерба, по подсчетам экспертов, составит примерно 1,18 млрд руб.
Вся пресса за 4 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 ноября 2025 г.

|
|
АмурПресс, Хабаровск, 17 ноября 2025 г.
Мошенники атаковали страховой рынок Хабаровского края

|
|
Российская газета, 17 ноября 2025 г.
Страховщики предложили контролировать наличие ТО у перевозчиков с помощью камер

|
|
Коммерсантъ, 17 ноября 2025 г.
Доходный страховой дом

|
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|